head
Структура образовательного учреждения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ДолжностьФамилия, имя,отчествоКонтактный телефонАдрес электронной почты
Директор Козлова Елена Михайловна 8(8152) 43-69-82 This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Заместитель директора 
по учебно-воспитательной работе
Миронова Ирина Ивановна 8(8152) 43-39-60 This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Заместитель директора 
по воспитательной работе
Касьяненко Татьяна Сергеевна 8(8152) 43-39-60 This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Органы управления образовательного учреждения
 
Первый уровень структуры управления – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
Второй уровень структуры управления (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий совет, Педагогический совет, Школьный Родительский совет.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
В школе созданы органы ученического самоуправления, детские общественные организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.
Формами самоуправления являются
- Управляющий Совет,
- Педагогический Совет,
- Школьный Родительский совет,
Педагогический совет состоит из всех педагогических работников и действует постоянно. Заседание его созывается по мере необходимости, но не реже 1 раза в триместр. Решения педагогического совета принимаются голосованием, являются правомочными, если на заседании присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее 2/3 присутствующих. Решения являются обязательными для всех членов трудового коллектива. Педагогический совет действует в соответствии с Положением о педагогическом совете.
Школьный родительский совет является органом самоуправления школы.
Школьный Родительский совет возглавляет председатель. Родительский комитет подчиняется и подотчетен общешкольному родительскому собранию. Срок полномочий родительского совета – 1 год. Для координации работы в состав совета входит заместитель директора по организации внеклассной и внешкольной воспитательной работы с детьми. Деятельность родительского совета осуществляется в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, действующего законодательства Российской Федерации в области образования, Типовым Положением об образовательном учреждении, Уставом школы, Положением о Школьном родительском совете.  Решения родительского совета являются рекомендательными. Родительский совет координирует деятельность классных родительских комитетов.
Управляющий совет – это коллегиальный орган, реализующий установленные законодательством принципы самоуправления в управлении школой.
Управляющий совет состоит из избранных, кооптированных и назначенных членов и имеет управленческие полномочия по решению ряда важных вопросов функционирования и развития, определенные Уставом школы.
Управляющий совет по представлению педагогического совета:
- согласовывает программу развития;
- вносит изменения и дополнения в Устав с последующим представлением Учредителю для утверждения и регистрации;
- содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы, определяет направления и порядок их расходования;
- согласовывает выбор учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации по представлению педагогического совета.
- принимает решение об исключении обучающегося из школы (решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей) принимается с согласия органов опеки и попечительства);
- осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания;
- ходатайствует, при наличии оснований, перед директором о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа административного персонала;
- ходатайствует, при наличии оснований, перед Учредителем о награждении, премировании, о других поощрениях директора, а также о принятии к нему мер дисциплинарного воздействия, о расторжении с ним трудового договора;
- участвует в разработке и согласовывает локальные акты, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников;
- участвует в оценке качества и результативности труда работников, распределении выплат стимулирующего характера работникам и согласовывает их распределение в порядке, устанавливаемом локальными актами;
- участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад (публичный доклад подписывается совместно председателем Управляющего совета и руководителем общеобразовательного
Методический совет создан в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы. Методический совет является консультативным органом по вопросам организации методической работы.
Методический совет создан для решения следующих задач:
- координация деятельности методических объединений;
- разработка основных направлений методической работы образовательного учреждения;
- обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно-методических, дидактических материалов;
- организация инновационной, проектно-исследовательской деятельности;
- организация консультирования педагогических работников по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического обеспечения.
- разработка мероприятий  по обобщению и распространению педагогического опыта;
- профессиональное становление молодых учителей;
- организация взаимодействия с другими образовательными учреждениями;
- внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий.
Каждый учитель состоит в методическом объединении. 

Please publish modules in offcanvas position.

Free Joomla! template by L.THEME

для детей старше 6 лет